О нас

Xiamen Pro Imp. & Exp. Компания с ограниченной ответственностью.

Кто мы

PRO.FENCE была образована в 2014 году, головной офис находится в XIAMEN, а завод находится в промышленном парке Аньпин, провинция Хэбэй, известном как родной город китайских проволочных сеток. Вначале мы производим и поставляем заборы из сварной проволочной сетки для японских компаний, работающих в сфере солнечной энергетики. Но в настоящее время наши качественные продукты и услуги получили отличную репутацию, и бизнес также расширился в Южной Корее, Малайзии, Сингапуре, Канаде, Бразилии, ОАЭ и странах Европы. Мы стали профессиональным производителем металлических изделий, предлагая высококачественные сварные заборы, заборы из цепных звеньев, тканые полевые заборы, винтовые сваи, перегородки из проволочной сетки, ящики для проволочной сетки, тележки для клеток и многое другое. Мы могли бы принять OEM для удовлетворения ваших потребностей.

Почему PRO.FENCE

Качественные продукты

Мы обещаем предоставлять продукцию высокого качества. Все товары производятся в строгом соответствии со стандартами Японской организации по обеспечению качества (JQA). Мы также принимаем стороннюю инспекцию на месте с вашей стороны или предоставляем сертификат в соответствии с Канадским советом по общим стандартам (CGSB), Американским обществом испытаний и материалов (ASTM) и т. Д.

Профессиональное решение

Наше руководство имеет опыт в области разработки и торговли металлопродукцией более 10 лет и предоставляет профессиональные решения клиентам из Японии, Южной Кореи, Малайзии, Дубая, ОАЭ, Франции, Дубая, Канады, США и т. Д. В частности, мы поддерживаем хорошее сотрудничество. с большинством японских компаний и более 3 000 000 м заборов были экспортированы в Японию с нашего завода. У нас есть опыт решения различных проблем, которые могут возникнуть при выборе и установке забора.

Заводская цена

Мы контролируем все производственное звено от закупки материалов-сварки-гибки-нанесения покрытия-упаковки до доставки клиентам. Мы стремимся обеспечить самую низкую цену при том же уровне качества.

Быстрая доставка

Мы сотрудничаем с международными экспедиторами, чтобы наши товары могли быть доставлены клиентам эффективно.

Выставка

С момента основания нашей компании в 2014 году мы посетили более 30 выставок, в основном в Японии, Канаде, Дубае и странах Юго-Восточной Азии. На протяжении всей выставки мы демонстрируем нашу продукцию и новый дизайн. Большинство наших клиентов ценят наш сервис и довольны нашей продукцией на выставке, после чего продолжают с нами сотрудничать. Теперь число наших постоянных клиентов увеличилось до 120.

Март 2017 г.

Сентябрь 2017 г.

Сентябрь 2018

Декабрь 2018

Февраль 2019

Июнь 2019

Сентябрь 2019

About Us

Xiamen Pro Imp.&Exp. Co., Ltd.

Who We Are

PRO.FENCE was formed in 2014, Head office in XIAMEN and factory located in AnPing Industrial Park, Hebei Province, known as the Hometown of China Wire Meshes. At the beginning, we manufacture and supply welded wire mesh fence to Japanese solar energy companies. But nowadays, our quality product and service had received great reputation and business also expanded in South Korea, Malaysia, Singapore, Canada, Brazil, UAE, Europe countries. We had became a professional manufacturer of metal products, offering high quality Welded Fence, Chain link Fence, Woven Field Fence, Screw Piles, Wire Mesh Partitions, Wire Mesh Lockers, Cage Trolley and more. We could accept the OEM to meet your need.

Why PRO.FENCE

Quality Products

Our promise is to provide high quality products. All items are produced strictly according to the Japan Quality Assurance Organization (JQA) Standards. We also accept the third party field inspection from your side or supply the certificate according the Canadian General Standards Board (CGSB), the American Society for Testing and Materials (ASTM) etc.

Professional solution

Our management had experienced in the line of developing and trading metal products over 10 years and provided professional solutions to clients cover the Japan, South Korea, Malaysia, Dubai, UAE, French, Dubai, Canada, USA etc. Especially, we keep good cooperation with majority Japan companies and more than 3,000,000m fences were exported to Japan from our factory. We are experienced to solve various issues may happen when choosing and installing fence.

Factory price

We control the whole production link from materials purchasing-welding-bending-coating-packing till delivering to customers. We purse to provide the lowest price base on same level quality.

Fast delivery

We cooperate with international forwards to ensure our goods can deliver to customers efficiently.

Exhibition

Since our company formed in 2014, we have attended more than 30 exhibitions mainly in the area of Japan, Canada, Dubai and Southeast Asia countries. We showing our products and new design throughout exhibition. Most of our customers appreciate our service and satisfy our products at the exhibition then keep cooperation with us. Now our regular customers have been increased to 120.

Mar.2017

Sept.2017

Sept.2018

Dec.2018

Feb.2019

Jun.2019

Sept.2019


Send your message to us:

Write your message here and send it to us
v