C-образный забор из сварной сетки с порошковым покрытием для электростанций

Краткое описание:

С-образный забор из сварной проволочной сетки - еще один популярный товар в Японии для жилых помещений или солнечных электростанций. Его также называют проволочно-сварным забором, забором из оцинкованной стали, забором безопасности, солнечным забором. И знаком с 3D-изогнутым сварным проволочным забором по конструкции, но отличается по форме изгиба в верхней и нижней части забора.


Информация о продукте

Теги продукта

Процесс производства C-образных Забор из сварной проволочной сетки аналогичен другому забору из сварной проволоки. Это стальной забор с использованием сначала сваренной вместе оцинкованной проволоки, а затем необходим гибочный станок для придания С-образной формы наверху. Это высокопрочный и долговечный забор из проволочной сетки, который в основном используется в качестве ограждения с высокой степенью защиты.

PRO.FENCE предлагает С-образный забор из сварной проволочной сетки, изготовленный из оцинкованной панели из проволочной сетки и полностью покрытый порошковой краской. Это улучшит защиту от коррозии и продлит срок эксплуатации. Мы поставляем фурнитуру небольшого размера вместо крупногабаритной, чтобы сэкономить средства клиентов и обеспечить постоянное использование. Это также популярный выбор большинства клиентов в Японии, который широко используется в системах ограждений солнечных электростанций, жилых домов, населенных пунктов, парков, дорог и т. Д.

Заявление

Вы можете легко найти его вокруг жилых домов, сообществ, парков в Японии, а также обычно используется для ограждения периметра солнечных электростанций.

Технические характеристики

Диаметр провода: 3,6-5,0 мм

Сетка: 60 ​​× 120 мм / 75 × 150 мм

Размер панели: В500-2500мм × Ш2000мм

Столб: φ48 × 2,0 мм

Фитинги: SUS304

Закончено: порошковое покрытие (коричневый, черный, белый)

C-shaped welded mesh fence

Функции

1) Разнообразие

Этот забор из сварной проволочной сетки изготовлен из стальной проволоки и может быть изготовлен по индивидуальному заказу с разной высотой, различными калибрами в соответствии с потребностями на месте и бюджетом проекта.

2) Антикоррозийный

Поверхность забора покрыта электростатической порошковой краской и PRO.FENCE с использованием известного бренда Akson, толщина которого не менее 150 мкм. Кроме того, все подходящие фитинги изготовлены из материала SUS304. Они играют выдающуюся роль в защите от коррозии. PRO.FENCE гарантирует отсутствие ржавчины минимум 6 лет.

3) регулируемый

Он состоит из сетчатого щита, столбов и грунтовых свай. Простая конструкция поможет легко установить на месте. Расстояние между стойками можно регулировать везде, где это возможно, даже на сложных горных склонах.

4) Долговечность

Полукруглая форма изгиба вверху и внизу сетчатой ​​панели для защиты от внешних ударов, а также делает забор привлекательным.

Информация о доставке

Номер позиции: PRO-12 Время выполнения: 15-21 дней Место происхождения продукта: КИТАЙ
Оплата: EXW / FOB / CIF / DDP Порт доставки: ТЯНЬЦЗЯН, КИТАЙ MOQ: 50 комплектов

Рекомендации

C-shaped welded wire mesh fence (2)
sdb
C-shaped welded wire mesh fence (3)
C-shaped welded wire mesh fence (4)
C-shaped welded wire mesh fence (6)
C-shaped welded wire mesh fence (1)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

C-shaped Powder Coated Welded Mesh Fence For Power Plants

Short Description:

C-shaped welded wire mesh fence is another hot seller in Japan for residential using or solar plants. It is also called wire welded fence, galvanized steel fence, security fence, solar fence. And familiar with 3D Curved welded wire fence in structure but different in bending shape at the top and bottom of fence.


Product Detail

Product Tags

The production process of C-shaped welded wire mesh fence is similar with other welded fence. It is a steel fence using galvanized wire welded together firstly and then need bending machine to make C shaped at the top. It’s a high strength and durable wire mesh fence and used predominantly as high security barriers.

PRO.FENCE provides C-shaped welded wire mesh fence is constructed of galvanize wire mesh panel and finished in full powder coated. That will enhance the anti-corrosion and extend usage period. We supply small size fittings instead of large one to save cost for customers and whiling ensure the consistent usage. It’s also the popular choice of majority customers in the Japan and used extensively in the fencing system of solar plants, residential buildings, communities, parks, roadways etc.

Application

You could find it easily around residential building, communities, parks in the Japan and also usually used in perimeter fencing of solar plants.

Specification

Wire Dia.:3.6-5.0mm

Mesh: 60×120mm/75×150mm

Panel size: H500-2500mm×W2000mm

Post: φ48×2.0mm

Fittings: SUS304

Finished: Powder coated (Brown, Black, White )

C-shaped welded mesh fence

Features

1) Variety

This welded wire mesh fence is made from steel wire and can be customized in varying heights, different gauges to meet the need on site and the budget of project.

2) Anti-corrosion

The surface of fence finished in electrostatic powder coated and PRO.FENCE using famous brand Akson that powder coating will up to 150μm at least. Plus, all of matching fittings are SUS304 material. Those are playing outstanding role on anti-corrosion. PRO.FENCE guarantee no rusting at least for 6 years.

3) Adjustable

It is consisted of mesh panel, posts and ground piles. The simple structure will help to install easily on site. The spacing between posts can be adjusted wherever possible even in the complicated mountain sloped.

4) Durability

The half-circle bending shape at the top and bottom of mesh panel for resist external shock and also make fence looks attractive.

Shipping Info

Item NO.: PRO-12 Lead Time: 15-21 DAYS Product Orgin: CHINA
Payment: EXW/FOB/CIF/DDP Shipping Port: TIANJIANG, CHINA MOQ: 50SETS

References

C-shaped welded wire mesh fence (2)
sdb
C-shaped welded wire mesh fence (3)
C-shaped welded wire mesh fence (4)
C-shaped welded wire mesh fence (6)
C-shaped welded wire mesh fence (1)

  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us
    v