358 Забор из проволочной сетки с высоким уровнем безопасности для применения в тюрьмах, ограждение зданий для обеспечения безопасности имущества

Краткое описание:

Забор из проволочной сетки с высоким уровнем безопасности 358 также относится к проволочному забору с защитой от подъема 358, с сеткой с защитой от подъема 358, сварным забором безопасности тюрьмы. Он в основном используется для ограждения безопасности тюрем, военных и других областей, требующих ограждения высокой безопасности.


Информация о продукте

Теги продукта

PRO.FENCE производит и продает линейку ограждений из сварной проволочной сетки для различных областей применения. У нас есть эффективная команда и современное оборудование, которое может поставлять товары в течение 14 дней после получения заказа. Наша команда по контролю качества контролирует каждую технологическую часть забора, включая сварку, гибку, покрытие, а также мы предлагаем услугу предварительной сборки забора, чтобы сэкономить время на месте.

Забор из проволочной сетки с высоким уровнем безопасности типа 358 изготовлен из мягкой стали. И обычно заканчивается горячим цинкованием. Это похоже на другие сварные ограждения в процессе изготовления, но размер ячеек составляет примерно 76,2 × 12,7 мм, а диаметр стальной проволоки составляет 4 мм. Поэтому проникнуть и атаковать обычными ручными инструментами чрезвычайно сложно. PRO.FENCE предлагает 358 ограждение против подъема, изготовленное из тяжелой сетки с высоким уровнем защиты, шириной 2500 мм и высотой от 2000 мм до 3300 мм. Несколько панелей можно установить друг на друга. Таким образом может быть достигнута общая высота 6300 мм.

Заявление

358 Забор из проволочной сетки с высокой степенью защиты в качестве барьеров, препятствующих взлезанию и прорезанию, идеально подходит для ограждения в

Тюрьмы, военные объекты, промышленные и коммерческие объекты, электростанции, охраняемые больницы и т. Д.

Технические характеристики

Диаметр проволоки: 4,0-6,0 мм

Сетка: 76,2 × 12,7 мм

Размер панели: H2000-3000мм × W2400мм

Столб: 60 × 60 × 1,5 мм

Фундамент: грунтовые сваи, бетонный блок

Фитинги: SUS304 / горячее цинкование

Готово: горячее цинкование / порошковое покрытие

358 high security wire mesh fence-1

Функции

1) Изготовлен из качественной углеродной проволоки диаметром не менее 4 мм и покрыт горячим цинкованием (оцинковка до 450 г / м2). Они также играют выдающуюся роль в защите от коррозии и долгом сроке службы.

2) Расстояние между ячейками 76,2 × 12,7 мм и диаметром 4 мм из горячеоцинкованной проволоки чрезвычайно затрудняет резку и лазание. С колючей проволокой наверху, костюм должен быть ограждением высокого уровня для тюрьмы, больницы, военной базы, аэропорта и так далее.

3) Простота доставки и установки.

Информация о доставке

Номер позиции: PRO-12 Время выполнения: 15-21 дней Место происхождения продукта: КИТАЙ
Оплата: EXW / FOB / CIF / DDP Порт доставки: ТЯНЬЦЗЯН, КИТАЙ MOQ: 50 комплектов

Рекомендации

358 High security wire mesh fence for prison military application (4)
358 High security wire mesh fence for prison military application (3)
358 High security wire mesh fence for prison military application (1)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

358 High security wire mesh fence for prisons application, building fencing for property security

Short Description:

358 High security wire mesh fence is also refer to 358 anti-climb wire fence, 358 anti-climb mesh, prison security welded fence. It is mainly used for security fencing of prison, military and other field requires high security fencing.


Product Detail

Product Tags

PRO.FENCE manufactures and distributes a range of weld wire mesh fence to meet many applications. We own efficient team and advanced machinery could supply goods within 14days after the receipt of order. Our QC team controls each procession part of fence include welding, bending, coating and we also offer service of pre-assemble of fence to save the time on site.

This type 358 High security wire mesh fence is made from mild steel. And normally finished in hot dipped galvanized coated. It is similar with other welded fence in procession but the mesh is small approximate to 76.2×12.7mm and by 4mm diameter steel wire. So it is extremely difficult to penetrate and attack using conventional hand tools. PRO.FENCE provides 358 anti-climb fence is made of heavy mesh with a high level of security in width 2500 mm and a height of 2000mm to 3300mm. Several panels can be installed on top of each other. Thus may be achieved a total height of 6300 mm.

Application

358 High security wire mesh fence as anti-climb &anti-cut through barriers is ideal for fencing in

Prisons, military sites, industrial and commercial properties, power plants, secure hospitals etc.

Specification

Wire Dia.:4.0-6.0mm

Mesh: 76.2×12.7mm

Panel size: H2000-3000mm×W2400mm

Post: 60×60×1.5mm

Foundation: ground piles, concrete block

Fittings: SUS304 / hot dipped galvanized

Finished: Hot-dipped galvanized / Powder coated

358 high security wire mesh fence-1

Features

1) Made from quality carbon wire at least 4mm diameter and finish it in hot dipped galvanized coating (zinc coated up to 450g/m2). Those are playing outstanding role on anti-corrosion and long service life as well.

2) The mesh spacing of 76.2×12.7mm by 4mm diameter hot dipped galvanized wire makes it extremely hard to cut and climb. With barbed wire at the top, suit to be high level security fencing of prison, hospital, military base, airport and so on.

3) Easy to deliver and install.

Shipping Info

Item NO.: PRO-12 Lead Time: 15-21 DAYS Product Orgin: CHINA
Payment: EXW/FOB/CIF/DDP Shipping Port: TIANJIANG, CHINA MOQ: 50SETS

References

358 High security wire mesh fence for prison military application (4)
358 High security wire mesh fence for prison military application (3)
358 High security wire mesh fence for prison military application (1)

  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us
    v